Как выкроить время для себя? или метод микрошагов.

on

  Вот вы распланировали весь месяц, неделю, распределили задачи по дням. Наступает это самый день и… ни-че-го.  Утром вы думаете: еще есть куча времени, днем: и вообще-то слишком занята (начальник, муж, дети, родители – всем от вас что-то нужно), а вечером хоть и появляется час-два свободного времени, но сил уже не остается вообще, хочется просто свалиться на диван, кушать и смотреть телевизор или youtube, или просто спать.  И тут уж не до 21 дневных марафонов по фокусировке на одной цели. Это пусть делают те, у кого времени полно – а я ЗАНЯТА, мне некогда, сил нет.

  Поправьте меня, если я не права, но по-моему многие участники группы  так и подумали. Сегодня будем как раз решать проблему вечного круговорота задач, которые вас не очень то развивают и уж точно никак не приводят к жизни вашей мечты.

  Я не предлагаю бросить все к черту и целыми днями заниматься только собой. Я предлагаю очень простой метод микрошагов, который поможет и себя не обделить и другим помочь.

  Итак, один единственный шаг, который вам нужно предпринимать уже с сегодняшнего дня: выделите себе 25 минут в день на решение одной задачи. Задачу нужно поставить так, чтобы вы успели ее сделать за отведенное время. Например, если вы хотите начать свой бизнес, то задачей на 25 минут может быть: погуглить помещения для аренды в моем городе. В течение этого времени, пожалуйста, сделайте так, чтобы никто не мог вас отвлечь: выключите звук на телефоне, уберите его подальше, останьтесь одна в комнате (хоть на балкон выйдете, или закройтесь в кабинете), наденьте наушники и включите  нейтральную музыку, если вам мешают посторонние звуки. Засеките 25 минут и сделайте, наконец, один шаг. Все. Это очень просто, но всегда работает, если проделывать такое каждый день. Час – это много, а вот 25 минут в самый раз, никто не успеет заметить ваше «отсутствие».

Задание на сегодня: распишите микрошаги на ближайшую неделю и выполните сегодня свой первый шаг.

Какие препятствия у вас возникают в ходе нашего эксперимента? Расскажите, а я постараюсь найти для них интересные решения.

Оставьте комментарий