Все о моем inspiration list и что с ним можно делать?

on

Проснулась с утра какая-то разбитая и не выспавшаяся, хотя вчера легла рано.  Сегодня у меня весь день свободен, и, не смотря на длинный список дел,  уже с утра поняла, что просто так я за них не сяду. В такие дни меня спасает мой inspiration list. Люди, вещи, песни, картины, все они напоминают мне о том, что я могу сделать для мира, мотивируют на новые свершения и дают уверенность в том, что  все возможно.

Делюсь с вами своим списком вдохновения, а в конце  рассказываю о его преимуществах   .

  1. Beyonce и ее одноименный альбом.

Я выросла на ее песнях, и, если раньше я воспринимала ее просто как поп-звезду с супер зажигательными песнями и не обременительным содержанием, то с последним альбомом не могу перестать ею восхищаться. Через свои песни она показывает всю свою силу, страхи, эмоции, все, что мы обычно боимся показывать.  Кроме того, в альбоме много ее личных видео из семейного архива, которые раскрывают ее как сильную женщину, которая знает чего хочет от жизни и прошла долгий путь к своей мечте. В общем, теперь к творчеству Beyonce я отношусь с большим уважением, смотрю переводы каждой песни и интересуюсь, что вдохновило ее на то или иное творение. Ничто не дает мне столько энергии и внутренней силы, как она и ее творчество. Если вам прямо сейчас захотелось зарядиться, то вот мое любимое видео с ней.

  1. Картины

Здесь мои вкусы часто меняются, но неизменной остается  моя любовь к Моне и ван Гогу. Прежде всего за их уникальную гамму цветов. Причем после Моне всегда внутри умиротворение ощущение, что все будет хорошо. А Ван Гог, во-первых, своей жизнью доказал, что нужно быть преданным своему делу, и уже этим вселяет уверенность в своих силах, а во-вторых, яркие цвета, даже на депрессивных картинах повышают настроение.

default621
Vincent van Gogh
065d15d7134dcb00b8743d7d6464a973
Claude Monet

Сейчас я немного увлеклась абстракционистами (если есть такой термин). И просто оставлю пример здесь.

nmh64h5_mk
Marcus Neiman
  1. Йога, латина и покатушки на велосипеде.

Включила все в одну категорию. Про йогу я писала здесь. Катание по Москве на велике одно из любимейших занятий. Пока не успела открыть сезон, но жду ежегодного  велопробега с лучшими видами Москвы. Это нечто: тысячи единомышленников гоняют по московским трассам километров 20-30 и вместе приходят к финишу. Ну как это может не вдохновлять?!

zfpgw0ptvtg
Ночной велопарад  30 км

Про латину отдельная история: я люблю все испанское, португальское и кубинское. А после того как пожила в Испании 2 недели в семье, вовсе влюбилась в этих людей. Супер оптимистичные, наслаждающиеся каждым моментом, буквально рожденные танцевать, петь и веселиться. Соответственно, просто танцуя под латиноамериканские ритмы невозможно оставаться грустным.

  1. Блоги.

Блог Светланы Покревской по саморазвитию. Она пишет очень искренние статьи и всегда о том, что меня интересует или беспокоит. Это с ее подачи я начала делать кундалини йогу и завела блог.

 Блог Галии Бердниковой . Предприниматель из Казани, путешествующая по всему миру, расширяющая свои границы со скоростью света. В ее блоге Вконтакте много практической информации о том, как успевать управлять несколькими бизнесами одновременно, при этом заниматься спортом, придумывать невероятные приключения и при этом оставаться женщиной (таковой ее сложно назвать, ей всего 24).

Влоги.

После долгих поисков и просмотров на YouTube, остались мои любимые : AlexIkonn и  MimiIkonn. У них тоже  несколько компаний и продуктов, которые известны по всему миру: 5 minute journal, productivity planner (писала об этом здесь *бонус внутри*), книга с рецептами о здоровом питании, LuxyHair и.т.д. Еще у них креативное агентство, которое ведет все их каналы, поэтому контент у них ну очень качественный.  На своем канале они рассказывают о том, как достигли таких высот, мотивируют и активно делятся тем, что вдохновляет их (книги, аудио, люди, компании ).

Всех этих людей объединяет одно: они не только рассказывают о своих успехах, но и не скрывают препятствия, страхи, проблемы с которыми сталкиваются. У таких людей всегда есть чему поучиться, к тому же, они жутко мотивируют заниматься тем, что тебе нравится.

  1. Учиться новому.

Мне кажется – это мой девиз по жизни. Коснулся он не только развития личностного, но и профессионального. В этом году я кардинально сменила направлениDSC_2321е с  Менеджмента  на Градостроительство (Урбанистика, если точнее). Конечно, на это были предпосылки и подготовка, но это безумно интересно: поменять ВУЗ, поменять окружение, место жительства, работу. Оказаться в другом мире, находясь в том же городе и учиться тому, что никогда раньше не получалось  (например, программирование, работа с картами в ArcGis, Photoshop).

А главное, учиться  у своих же одногруппников, среди которых есть и архитекторы, градостроители, дизайнеры, географы, экономисты, юристы и даже математик и химик.  И это только один из примеров. На самом деле, любой новый освоенный навык толкает нас вперед и расширяет наши границы.

 

  1. Rifle Paper Co

Это мой отдельный, что называется obsession. Кратко о компании: основатели Анна и Натан, начали «бумажный» бизнес  с нуля. Анна – креативный директор компании, училась на графического дизайнера и занималась пригласительными для свадеб и вечеринок. Натан —  генеральный директор, бывший музыкант, взял на себя все остальные заботы о компании. За несколько лет они стали известны по всему миру, их продукцию мечтает купить каждая девушка. И не мудрено, потому что их дизайн – это что-то уникальное, простое и в то же время стильное. Их тетрадки, открытки, обои вдохновляют писать, делать ремонт и поздравлять людей просто так. Каждый раз, когда я захожу на их сайт, то у меня просто наступает визуальный оргазм. В общем, это надо видеть. Но самое интересное, что они вдохновили меня на идею о своем подобном магазине с дизайнерскими штучками. Благо, в России этот рынок все равно развит плохо. В общем, когда-нибудь, я это сделаю =).

rifle_guide-791x1024

  1. Pinterest

Это приложение позволяет создавать виртуальные доски на любую тему, подбирает для вас картинки и позволяет находить людей с такими же увлечениями. Отличие от Инстаграм в «умном» поиске картинок. Здесь я храню все свои идеи и ищу новые. Кстати, у кого есть аккаунт добавляйтесь.

  1. Автобиографии.

Биографии людей позволяют понять как они приходят к той или иной идее или цели, а автобиографии еще и показывают эмоции героев, позволяют понять как разрозненные события, вдруг как пазлы складывались в единую картину видения себя в этом огромном мире.

  1. Моя сестренка.

Она младше меня на 8 лет, но мне всегда было чему у нее учиться. IMG_1241Она супер творческий человек и к своим 14 закончила музыкалку, написала кучу песен, стихов, нарисовала картины из всех материалов, которыми только можно рисовать, делала дома бумагу, гипс, плела из газет корзины, вышивала, вязала крючком и спицами, сейчас она увлеклась топияриями. Этот неугомонный ребенок, сам того не подозревая, каждый день вдохновляет меня и моих родителей выходить за свои рамки, осваивать что-то новое и, самое глав
ное, делать то, что нравится, не смотря на чужое мнение. В семье, где большая часть — люди системного мышления, человек-хаос просто необходим. И пусть у нее вечный беспорядок в комнате и она часто бывает рассеяна, она продолжает гнуть свою линию и активно защищает  свои границы, не давая чужому мнению повлиять на ее собственный мир.

  1. Мода.

И как же без моды,  я же девушка и новое платье не может меня не радовать =).  На самом деле мне нравится ни сколько наряжаться, сколько смотреть картинки хорошо подобранных луков, фильмы о создании того или иного модного дома (последний фильм был про Луи Витона, после просмотра которого поняла, в чем  фишка его туфель и почему они так дорого стоят) или предмета одежды. Из любимых магазинов могу назвать питерский Gate31, из любимых брендов Carolina Herrera, Elle Saab,  Alena Ahmadullina, Александр Терехов.  Мода  для меня то же искусство, но которое каждый может примерить на себя, ну или почти каждый, учитывая цены на одежду от этих дизайнеров .

d0c61456bef6dfbf6eaaeecaa859df7e

Говоря о мечтах и вдохновении, есть идея создания марки для супер худых девушек. Потому что когда я была в своем любимом магазине Gate31, мне ничего не подошло, вообще. Самые маленькие размеры были на мне как мешки, и это все чаще становится проблемой, потому что масс маркет, в котором я еще могу что-то найти, в последнее время заполонил китайский хлам. Так что если у кого- то есть такая проблема,  поделитесь, что вы носите?

Теперь добрались до главного: что делать с этим списком?

 Все просто: составьте для себя такой же список.

 Он, во-первых, откроет вам себя. Да, у вас итак все это было в голове, но когда вы увидите свой мир со стороны, то узнаете себя лучше, познакомитесь со своим я. Такой список – это первый шаг в поиске себя.

Во-вторых, у вас под рукой лекарство от скуки, грусти, апатии и депрессии. Выбирайте любое действие из списка и хорошее настроение и самочувствие вам обеспечено.

В-третьих,  этот список можно использовать как поощрение себя за  выполненные действия, особенно если они неприятные.

Фух, длинный получился пост. Расскажите мне о том, что вдохновляет вас? Есть ли у вас такой список и как вы его используете?

1 Comments Добавьте свой

Оставьте комментарий